ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ
Согласно российскому законодательству, в частности, Закону «О защите прав потребителей» (далее – ЗЗПП), потребитель вправе во время гарантийного срока вернуть купленную вещь, если она оказалась некачественной или не соответствующей описанным характеристикам. Также можно осуществить обмен в срок до 14 дней, при условии, если не подходит форма, цвет, размер.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ
Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара. Отсчитывают срок с момента приобретения той или иной вещи, исключая день продажи.
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ МИКРОНАУШНИКА
- Связаться с менеджером компании Микра18 по тел.: +7 (912) 010 – 56 – 34 либо +7 (3412) 47 – 23 – 93 (в 60% случаев проблема с устройством решается по телефону)
- Если проблема не решена по телефону, Вы приезжаете в офис по адресу: г. Ижевск, ул. 7-я Подлесная, 97. Офис 1
- На месте сотрудники проверят комплект, в случае неисправности заменят на новый!
- Если Вы из другого города, доставка осуществляется курьерской службой или ТК.
ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРОДАВЦУ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
В соответствии с первым пунктом 18 статьи ЗЗПП, при обнаружении изъянов, потребитель имеет право требовать:
- заменить неисправный товар на идентичный, такой же фирмы и модели;
- обменять на товар другого производителя и марку с перерасчетом суммы покупки;
- значительно уменьшить цену товара;
- исправить все недостатки бесплатно или выплатить денежные средства на их устранение;
- вернуть товар с возмещением полной стоимости покупки.
ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЮ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
ИЗВИНИТЕ, НО ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ:
- механических повреждений, вызванных небрежным обращением, применением устройства не по назначению, нарушения условий эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности, воздействия сильного электромагнитного поля;
- при наличии следов вскрытия или попыток самостоятельного ремонта;
- засорения звукового фильтра микронаушника посторонними предметами и веществами;
- вспучивания аккумуляторной батареи в гарнитуре, ненадлежащего использования ЗУ и элементов питания.
Важно знать:
Доставка по гарантийному и не гарантийным случаям к месту ремонта и обратно производится за счет покупателя. В связи с тем, что у нас присутствует посуточная аренда нашего оборудования, в случае возврата комплекта по желанию покупателя, возврат денежных средств будет осуществлен за вычетом суммы, пропорциональной количеству дней аренды со дня продажи оборудования. А также за вычетом стоимости микронаушника. Возврат самих микронаушников не представляется возможным, т.к. они относятся к устройствам личной гигиены.